Аренду авто в путешествии я уже не первый раз оформляю через агрегатор Rentalcars. Уж очень мне нравится, что цена там процентов на 15 ниже, чем на сайтах самих прокатных компаний. А еще – не надо сверять всё вручную, да и интерфейс сайта предельно понятен.

Статья в тему: Как арендовать авто в путешествии

Авто напрокат скидки 250*250

Потребовалось мне недавно изменить бронирование – поменять даты и место получения/возврата авто. Ну, бывает, поторопилась с бронированием, чтобы закрепить достаточно низкую цену. А потом составила маршрут путешествия и планы поменялись. Самое интересное, что поменялась и цена, причем в меньшую сторону – стоимость 12 дней аренды была такой же, как и за забронированные 11!

Изменить бронирование можно несколькими способами:

  1. Через отмену бронирования
  2. Через службу поддержки
  3. Через личный кабинет (на сайте, в мобильной версии или в приложении)

Первый вариант я, конечно, сразу вычеркнула, поскольку был внесен депозитный платеж в размере 2000 рублей, а он в случае отмены не возвращается (бесплатная отмена вплоть до 48 часов распространяется только на остальную сумму).

Изменяла бронирование я через техподдержку сайта. Первый «плюс», который я хочу отметить в связи с этим — русскоговорящая поддержка. Всегда на таких сервисах не знаю, на каком языке писать вопрос. Обычно пишу на русском, думаю, если не поймут — переспросят на английском, тогда отвечу на английском. Обратиться в службу поддержки, кстати, можно тремя способами:

  1. По телефону
  2. Если у Вас не срочный вопрос – письменно через форму связи
  3. По электронной почте напрямую

Чтобы связаться со службой поддержки найдем форму обратной связи. Пролистаем главную страничку Rentalcars в самый низ и кликаем на «Связаться с нами».

управление бронированием Rentalcars

На этой страничке можно почитать ответы на самые популярные вопросы, или найти контакты для связи.

Изменение бронирования авто на Ренталкарс

Номера телефонов при звонке из разных стран:

управление бронирование Ренталкарс через службу поддержки

Обратите внимание на время работы службы поддержки. Поскольку этот сайт не дает машины в прокат, не устанавливает условия аренды, а является брокером, то и отвечают они исключительно на вопросы, связанные с бронированием, а также со страхованием «Полная защита», если она была приобретена через сайт, а не у прокатчика напрямую. Вот список вопросов, по которым можно связаться со службой поддержки.

как изменить бронирование авто через службу поддержки

Если у Вас вопрос по будущей аренде, в т.ч. по изменению, то необходимо выбрать первую вкладку, заполнить поля, а в форму справа написать свой вопрос. Ответ Вам поступит на указанный е-адрес.

изменить бронь авто

Переписку они ведут с почты reservations-ru@rentalcars.com, я думаю, что можно написать и напрямую туда, обязательно указав номер бронирования, фамилию, имя, при необходимости телефон, а также Ваш вопрос.

Еще один «плюс» — даже по почте отвечают достаточно оперативно — в течение суток (если нужен более срочный ответ, то звоните по телефону!). Я обратилась в службу поддержки утром 6 марта, обменялись несколькими письмами по уточнению данных по новому бронированию, и утром 8 марта были внесены изменения, о чем пришло отдельное письмо. При этом данные в личном кабинете изменились.

Я считаю, что вопрос решен достаточно быстро и за работу службы поддержки я ставлю однозначный «плюс»!

Теперь «ложка дегтя». Обычно я изменяю все бронирования самостоятельно, через личный кабинет, но почему-то в моём случае на сайте был какой-то глюк, и ни через основной сайт, ни через мобильную версию изменить даты и место получения авто я не смогла.

как изменить бронирование авто

Кликните на «Изменить бронирование» в Вашем личном кабинете, чтобы управлять бронированием

На основной версии сайта, не был предложен тот авто, который мне нужен (хоть при поиске эти варианты и были), а на мобильной версии после выбора новых параметров, сайт выдавал техническую ошибку.

изменение бронирования Rentalcars

Изменение бронирования в мобильной версии

Я очень надеюсь, что с Ренталкарс это происходит нечасто, а все имеющиеся неполадки будут устранены. К тому же, по завершении процесса, я оставила отзыв с пожеланиями исправить все технические недостатки:)

Что хочу сказать этим отзывом, прежде всего, если у Вас что-то не получается с сайтом Rentalcars.com или есть вопросы по бронированию/изменению/отмене, не стоит паниковать, расстраиваться, злиться, просто обратитесь в службу поддержки, Вам там обязательно ответят, как решить Ваш вопрос, и, что немаловажно, помогут сохранить Ваши деньги!

Если Вам интересно узнать, как пройдет наша аренда, обязательно подпишитесь на обновления, чтобы получать анонсы новых статей прямо на почту! А если статья показалась полезной, пожалуйста, поделитесь ей в социальных сетях!