Аренду авто в путешествии я уже не первый раз оформляю через агрегатор Rentalcars. Уж очень мне нравится, что цена там процентов на 15 ниже, чем на сайтах самих прокатных компаний. А еще – не надо сверять всё вручную, да и интерфейс сайта предельно понятен.

Статья в тему: Как арендовать авто в путешествии

Потребовалось мне недавно изменить бронирование – поменять даты и место получения/возврата авто. Ну, бывает, поторопилась с бронированием, чтобы закрепить достаточно низкую цену. А потом составила маршрут путешествия и планы поменялись. Самое интересное, что поменялась и цена, причем в меньшую сторону – стоимость 12 дней аренды была такой же, как и за забронированные 11!

Изменить бронирование можно несколькими способами:

  1. Через отмену бронирования
  2. Через службу поддержки
  3. Через личный кабинет (на сайте, в мобильной версии или в приложении)

Первый вариант я, конечно, сразу вычеркнула, поскольку был внесен депозитный платеж в размере 2000 рублей, а он в случае отмены не возвращается (бесплатная отмена вплоть до 48 часов распространяется только на остальную сумму).

Изменяла бронирование я через техподдержку сайта. Первый «плюс», который я хочу отметить в связи с этим — русскоговорящая поддержка. Всегда на таких сервисах не знаю, на каком языке писать вопрос. Обычно пишу на русском, думаю, если не поймут — переспросят на английском, тогда отвечу на английском. Обратиться в службу поддержки, кстати, можно тремя способами:

  1. По телефону
  2. Если у Вас не срочный вопрос – письменно через форму связи
  3. По электронной почте напрямую

Чтобы связаться со службой поддержки найдем форму обратной связи. Пролистаем главную страничку Rentalcars в самый низ и кликаем на «Связаться с нами».

управление бронированием Rentalcars

На этой страничке можно почитать ответы на самые популярные вопросы, или найти контакты для связи.

Изменение бронирования авто на Ренталкарс

Номера телефонов при звонке из разных стран:

управление бронирование Ренталкарс через службу поддержки

Обратите внимание на время работы службы поддержки. Поскольку этот сайт не дает машины в прокат, не устанавливает условия аренды, а является брокером, то и отвечают они исключительно на вопросы, связанные с бронированием, а также со страхованием «Полная защита», если она была приобретена через сайт, а не у прокатчика напрямую. Вот список вопросов, по которым можно связаться со службой поддержки.

как изменить бронирование авто через службу поддержки

Если у Вас вопрос по будущей аренде, в т.ч. по изменению, то необходимо выбрать первую вкладку, заполнить поля, а в форму справа написать свой вопрос. Ответ Вам поступит на указанный е-адрес.

изменить бронь авто

Переписку они ведут с почты reservations-ru@rentalcars.com, я думаю, что можно написать и напрямую туда, обязательно указав номер бронирования, фамилию, имя, при необходимости телефон, а также Ваш вопрос.

Еще один «плюс» — даже по почте отвечают достаточно оперативно — в течение суток (если нужен более срочный ответ, то звоните по телефону!). Я обратилась в службу поддержки утром 6 марта, обменялись несколькими письмами по уточнению данных по новому бронированию, и утром 8 марта были внесены изменения, о чем пришло отдельное письмо. При этом данные в личном кабинете изменились.

Я считаю, что вопрос решен достаточно быстро и за работу службы поддержки я ставлю однозначный «плюс»!

Теперь «ложка дегтя». Обычно я изменяю все бронирования самостоятельно, через личный кабинет, но почему-то в моём случае на сайте был какой-то глюк, и ни через основной сайт, ни через мобильную версию изменить даты и место получения авто я не смогла.

как изменить бронирование авто

Кликните на «Изменить бронирование» в Вашем личном кабинете, чтобы управлять бронированием

На основной версии сайта, не был предложен тот авто, который мне нужен (хоть при поиске эти варианты и были), а на мобильной версии после выбора новых параметров, сайт выдавал техническую ошибку.

изменение бронирования Rentalcars

Изменение бронирования в мобильной версии

Я очень надеюсь, что с Ренталкарс это происходит нечасто, а все имеющиеся неполадки будут устранены. К тому же, по завершении процесса, я оставила отзыв с пожеланиями исправить все технические недостатки:)

Что хочу сказать этим отзывом, прежде всего, если у Вас что-то не получается с сайтом Rentalcars.com или есть вопросы по бронированию/изменению/отмене, не стоит паниковать, расстраиваться, злиться, просто обратитесь в службу поддержки, Вам там обязательно ответят, как решить Ваш вопрос, и, что немаловажно, помогут сохранить Ваши деньги!

Читайте также статью «Аэропорт Праги: в центр на такси, автобусе или арендованном авто»

Если Вам интересно узнать, как пройдет наша аренда, обязательно подпишитесь на обновления, чтобы получать анонсы новых статей прямо на почту! А если статья показалась полезной, пожалуйста, поделитесь ей в социальных сетях!

Оцените, пожалуйста, статью:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...